понедельник, 20 февраля 2012 г.

Трохи гумору)

Указатель смысла 
В 1923 году Семипалатинский губком почему-то издал книжку стихов И.Модзалевского «По новому руслу». Самое интересное в этой книжке – объяснительный словарик, который называется: «Указатель смысла для рабочих и крестьян». Вот несколько объяснений из этого словарика:

С о н е т – древняя мертвая форма стихотворения, обязательно состоящая из 14 строк, переходившая из века в век как форма гроба, куда насильно укладывали стихи и заживо хоронили в них.

К о н с т и т у ц и я – в капиталистических государствах основной закон, узаконяющий беззаконие капиталистической эксплуатации рабочих и крестьян.

Э л е г и я – грустные стихи, действующие как нежное слабительное на объевшихся богачей.

С а л о н – собрание помещиков, капиталистов и их прихлебателей-тунеядцев в частном доме более или менее постоянного состава.

С а л о н н ы е  п о э т ы – комнатные собачки буржуазии.

Т р ю м – нижняя часть судна, сидящая под водой.

В а в и л о н с к о е  и с к у с с т в о – вроде вавилоноского «столпотворения», при котором по библии «бог» дал людям разные языки, чтобы только богатые, имеющие возможность нанимать учителей иностранных языков, могли научиться понимать друг друга и безнаказанно мучить, разорять и убивать в тысячелетних войнах темных, безграмотных рабочих и крестьян их собственными руками. )

Докладная записка
«В Парт бюро 64 полка.

Доношу до вашего сведения, что моя жена родила сына 27 марта 1924 года и я желаю сына публично крестить. Имя на усмотрение Парт Бюра почему я желаю Крестить Публично потому что я женился по совецки. А во-вторых я хоть и Безпартейный но желаю подержать Энтервенцию. Прошу неотказать.

Пом. Ком. Взвода-3 Удалов».

Комментариев нет: